Простатит

Простатитэто воспаление предстательной железы, наиболее распространенное среди всех воспалительных заболеваний мужских половых органов.  Характеризуется, как правило, болью, дизурией, сексуальными растройствами расстройствами.

Классификация простатита Острый бактериальный простатит, хронический бактериальный простатит, не бактериальный простатит, бессимптомный простатит, синдром хронической тазовой боли, простатодиния.

Причины возникновения простатита

У 30% мужчин причиной возникновения простатита являются инфекции, передающиеся половым путем. К ним относятся, прежде всего: хламидии, вирус Герпеса, грибок типа Кандида, цитомегаловирус, микоплазмиды, кишечная палочка, гонококки и трихомонады. Травмы, снижение иммунитета, малоподвижный образ жизни, переохлаждение, стрессы, не регулярная половая жизнь, хронические воспалительные заболевания половых органов.

Общие симптомы острого простатита затруднение и боли при мочеиспускании, чувство не полного опорожнения мочевого пузыря, лихорадка, боль при дефекации, кровь в моче, боль в области предстательной железы, в паху и пояснице, болезненная эякуляция, снижение потенции, общая слабость.

Острый простатит часто переходит в хроническую форму. Нередко простатит течет без яркого острого начала, диагностируется случайно при профилактическом обследовании. При обострении хронического процесса может быть дискомфорт при мочеиспускании, снижение эрекции, изменение ощущений при половом акте.

Диагностика простатита

Обследование пациентов является важной составной частью лечебного процесса. Для установления диагноза простатита следует выполнить пальцевое ректальное исследование, которое позволяет оценить состояние предстательной железы и взять сок предстательной железы, трансректальное ультразвуковое исследование предстательной железы, лабораторные исследования и ПЦР диагностика половых инфекций.

Лечение простатита

Лечение простатита включает в себя целый комплекс мероприятий – последовательных и сопровождающих друг друга. Качественно, корректно и правильно подобранная методика позволит избавиться от простатита, и, что наиболее важно, не нанеся ущерба мужской функции организма.
Причин возникновения простатита, как правило, несколько, поэтому и его лечение должно быть комплексным. Основное лечение состоит из двух факторов, это, прежде всего, ликвидация инфекции, при инфекционных формах заболевания, и улучшение кровоснабжения предстательной железы. При этом всегда учитываются результаты диагностического обследования. В лечении назначается антибактериальная и/или противовирусная терапия. При остром простатите проводится интенсивная терапия, направленная на устранения боли и сопутствующих симптомов. При хроническом простатите в нашем центре используются уникальные авторские методики с использованием физиотерапевтической аппаратуры.

Профилактика простатита

Главная рекомендация любому мужчине - ежегодное профилактическое обследование. Это очень просто: визит к доктору, выполнение анализов и результат - сохранение собственного здоровья на долгие годы!