Протезирование полового члена >> Маллеабл (сгибаемый фаллопротез)

Маллеабл (сгибаемый фаллопротез)

Фаллопротез Маллеабл представляет собой пару силиконовых стержней, внутри которых располагается металлическая основа в тканевой оплетке. Эти цилиндры имплантируют внутрь кавернозных тел.

Стержни можно расположить вверх (при половом акте), либо укрыть вниз (в обычной ситуации).

При подготовке к половому акту выпрямите пенис, полностью распрямляя, находящиеся в нем стержни. Для скрытия пениса в обычной жизни согните стержни вниз. Пенис можно сгибать по всей длине, так, чтобы он более удобно окружал мошонку книзу.

Преимущества фаллопротеза Маллеабл 650/600М

• Простота управления для пациента и партнера
  • Наиболее простая операция по имплантации - имеет особое значение для пациентов с выраженной сопутствующей патологией, когда операция должна быть проведена с минимальной травмой (тяжелый сахарный диабет, после спинальной травмы, у колостомированный больных)
  • Может быть лучшим выбором пациента, которому трудно выполнять точные движения руками (кистью) - после спинальной травмы, при ревматоидном артрите, контрактуре кисти, отсутствии (травматическом) фаланги или целого пальца на руке
  • Мало механических частей, в связи с чем риск механической поломки сведен к минимуму
  • В большинстве случаев возможно однодневное пребывание в стационаре (если это имеет значение для пациента, однако при условии соблюдения гигиенического и лечебного режима вне стационара)
  • Самый дешевый фаллопротез

Как пользоваться фаллопротезом (эндофаллопротезом) Маллеабл 650/600М

Создание эрекции (выпрямление полового члена)

Выпрямите половой член.

Придайте члену положение вверх, моделируя угол по желанию.

Прекращение эрекции

Согните половой член.

Располагая большой палец под основание полового члена, всей ладонью наклоните член, приводя его к мошонке. Если хватает длины полового члена, для большего укрытия, загните член С-образно, вниз, вокруг мошонки.

Дополнительный инструктаж по пользованию фаллопротезом (эндофаллопротезом) Маллеабл 650/600M производит уролог/хирург имплантирующий фаллопротез (эндофаллопротез).